Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница » Каталог статей » Регистрация » ВходВторник
2020-08-11
1:24 PM
Начало » Статьи » Семинар учителей

Неделя географии в школе

День второй

Эстафета  «Салют, победа!»

Принимают участие шестиклассники. Соревнование  проводится в спортзале. На одном конце спортзала.  Обозначается линия старта, на противоположной - флаг либо другой отличительный хорошо заметный знак.

Оптимальное количество участников - 10 человек.  В команду входят 5 девочек и 5 мальчиков, один из них - капитан. Остальные обучающиеся - болельщики. Мероприятие от детей не требует особой подготовки т.к. задания составлены  с учётом пройденного материала и на сообразительность. Единственное условие - все участники команды должны быть в форме.

     Хорошая подготовка  и организация должна быть у учителя. Место проведения - спортзал. Музыкальное оформление придаст праздничное настроение.  На все виды соревнований должны быть спортинвентарь. В жюри приглашаются старшеклассники. Столы (Количество зависит от количества команд), где ребята будут выполнять  задания и письменные принадлежности.

Соревнование 1 "Следопыт"

Каждой команде  раздаются  картонные "следы". Представитель каждой команды получает по четрые "следа". Став ногами на два из них, игрок кладет два оставшиеся перед собой и переходит на них, потом передвигает освободившиеся следы перед собой и снова переходит. Таким образом, игрок передвигается по дорожке из следов", не ступая на пол. Необходимо дойти до своего стола и написать ответ на один вопрос  и вернуться обратно.

 Задание:

1.Самая длинная река мира     (Амазонка)

2.самая полноводная река мира   (Амазонка)

3.Самое большое по площади озеро мира  (Каспийское)

4.Самое низко расположенное озеро мира (Мёртвое море)

5. Самое мелкое море на Земле  ( Азовское)

6.твёрдое состояние воды (лёд)

7.материк, омывающий  четырьмя  океанами  ( Евразия)

8. Водная оболочка Земли (Гидросфера)

9.Самое глубокое озеро в мире (Байкал)

10. самое большое государство в мире ( Россия)

Задания с ответами собираются и отдаются жюри

Соревнование 2 «Эстафета с кеглями»

 Участвуют все.

По сигналу первые бегут до обруча, ставят кеглю в обруч, выполняют задание, возвращаются на место, передавая эстафету касанием руки, второй бежит, забирает кеглю и возвращается на место. Побеждает, тот, кто первым закончил эстафету и допустил меньше ошибок.

Задание.   Написать  города  Башкортостана.

 После окончания соревнования жюри объявляет итоги  первой эстафеты

Соревнование 3 «Переправа»

Двое на гимнастической палке несут третьего и так переносят всю команду.  Задание даётся последнему участнику в конверте. Когда он будет перенесён , команда приступит к выполнению задания

Задание: собрать карту Башкортостана

Карта разрезана на различные геометрические фигуры. Желательно, чтобы не было спорных вопросов, у всех команд одинаково.

После окончания соревнования жюри объявляет итоги  второй эстафеты

Соревнование 4 «Ручей»

По сигналу направляющие игроки колонн бегут к своим ориентирам, с разбега перепрыгивают преграждающий путь „ручей” (шириной 1,5 метра), выполняют задание и возвращаются обратно, преодолевая „ручей” тем же способом, касанием руки дают старт следующему участнику своей колонны, а сами становятся в её конец.

Задание. На листе нарисованы значки полезных  ископаемых. Ребятам необходимо по физической карте Башкортостана найти какие полезные ископаемые есть в Башкортостане  и подписать значки  на листе заданий. (не верным будет , если ребята подпишут все условные знаки).

После окончания соревнования жюри объявляет итоги  третьей эстафеты

Соревнование 5 «Поезд»

Эстафета – поезд. Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому необходимо предупредить, чтобы возглавил колонну самый выносливый участник, когда « Поезд» прибудет на место , тогда начинают выполнять задание.

Задание. Какое понятие объединяют эти слова?

1.Анды, Кордильеры, Уральские, Гималаи  - ………………………….

2.Амазонская, Ла - Платская, Прикаспийская - …………………………

3. Мозамбикский, Дрейка, Гибралтарский, Берингов  -……………………

4.Байкал, Виктория, Эйр, Чад, Мичиган, Ладожское - ……………………..

5. Сиамский, Бискайский, Финский, Гудзонов - …………………………..

6. Лимпопо, Замбези, Конго, Оранжевая -…………………………………..

7.Флорида, Юкатан, Аляска, Лабрадор, Калифорния - …………………….

Подведение итогов и награждение

После окончания соревнования жюри объявляет  итоги   четвёртой  и пятой эстафеты , общий итог и награждение.

 

Категория: Семинар учителей | Добавил: geoglod (2010-02-08)
Просмотров: 767

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [8]
Семинар учителей [99]
Семинар учителей ДОГ 2007-2008
Приылаемые ответы 2007-2008 [58]
Присылаемые ответы ДОГ 2007-2008
Присылаемые ответы 2010 [109]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Наш опрос
Были ли вы участником ДОГ РБ 2006?
Всего ответов: 461
Статистика
Malgini Design Studio © 2006 Хостинг от uCoz